Мониторинг технологического оборудования и средств АСУТП
Применение INITI SOLO в ПАО «МОЭК», единой теплоснабжающей организации Москвы, позволило в краткие сроки построить систему управления неисправностями в масштабе целого предприятия.
Мониторинг гетерогенных распределённых сетей связи
На базе INITI SOLO реализован мониторинг оборудования сетей доступа для ряда макрорегиональных филиалов «Ростелекома». Реализована сквозная интеграция с существующими OSS системами технического учёта, сервис деск. В результате внедрения удалось добиться значительного снижения нагрузки на первую линии поддержки оператора связи.
Мониторинг ИТ оборудования, средств связи, сбор данных со специализированных датчиков
При помощи решений ИНИТИ в «Алроса» реализовали единую комплексную систему мониторинга, включающую в себя широкий спектр оборудования и технологий – ИТ оборудование, оборудование сетей связи, технологическое оборудование. Использование единой системы позволило повысить качество работы службы технической поддержки, своевременно и проактивно реагировать на аварийные ситуации.

Партнёрская программа

ООО «ИНИТИ» рассматривает своих Партнёров как неотъемлемый компонент обеспечения качества обслуживания своих Заказчиков. Наши партнёры разделяются на:

  • Реселлеров
  • Интеграторов, осуществляющих продажу, внедрение и дальнейшее технологическое сопровождение системы ИНИТИ СОЛО
  • Технологических и ОЕМ партнёров

Для каждого из типов партнёров ООО «ИНИТИ» предлагает свои индивидуальные условия сотрудничества. Основные принципы нашей партнёрской программы – простота, предсказуемость и прибыльность.

            При работе с партнёрами мы осуществляем совместную деятельность следующего характера:

  • Планирование сферы деятельности при работе с Заказчиками;
  • Осуществление совместной пред-продажной (presale) деятельности;
  • Реализацию пилотных инсталляций;
  • Реализацию комфортных условий оплаты ПО (поставка лицензий, SaaS, безлимитные и условно-безлимитные модели лицензирования);
  • Поддержку Партнёров при внедрении решения (контроль внедрений);
  • Осуществление 3й линии технической поддержки;

            Мы осуществляем комплексную техническую подготовку сотрудников наших партнёров и дальнейшее консультирование. Кроме того, мы держим наших партнёров в курсе последних изменений в ПО – проводим специализированные бесплатные Partner Day.