Мониторинг технологического оборудования и средств АСУТП
Применение INITI SOLO в ПАО «МОЭК», единой теплоснабжающей организации Москвы, позволило в краткие сроки построить систему управления неисправностями в масштабе целого предприятия.
Мониторинг гетерогенных распределённых сетей связи
На базе INITI SOLO реализован мониторинг оборудования сетей доступа для ряда макрорегиональных филиалов «Ростелекома». Реализована сквозная интеграция с существующими OSS системами технического учёта, сервис деск. В результате внедрения удалось добиться значительного снижения нагрузки на первую линии поддержки оператора связи.
Мониторинг ИТ оборудования, средств связи, сбор данных со специализированных датчиков
При помощи решений ИНИТИ в «Алроса» реализовали единую комплексную систему мониторинга, включающую в себя широкий спектр оборудования и технологий – ИТ оборудование, оборудование сетей связи, технологическое оборудование. Использование единой системы позволило повысить качество работы службы технической поддержки, своевременно и проактивно реагировать на аварийные ситуации.

Система мониторинга ИТ инфраструктуры для ПАО "Газпром"

На базе ПО «ИНИТИ СОЛО» реализован мониторинг ИТ инфраструктуры ряда ИУС (Информационно-управляющих систем) ПАО «Газпром». В частности, осуществляется мониторинг:
•    Мультивендорной IP сети;
•    Мультивендорного серверного оборудования и операционных систем;
•    Систем виртуализации;
•    Мультивендорной сети SAN и её компонент (Системы Хранения Данных, FC коммутаторы, сервера);
•    На первом этапе осуществляется контроль функционирования основных сервисов прикладного программного обеспечения.

Реализован мониторинг распределённой сетевой и ИТ инфраструктуры

ООО «ИНИТИ» совместно с технологическим партнёром реализовало мониторинг распределённой сетевой и ИТ инфраструктуры Заказчика. В рамках инсталляции была реализована интеграция с системой Service Desk Naumen, как на уровне автоматического создания заявок, так и в части актуализации CMDB, c целью дальнейшей привязки заявки к конфигурационной единице, затронутой сбоем.

Реализована концепция сервисно-ресурсной модели мониторинга ИТ инфраструктуры Федеральной Таможенной Службы

ООО «ИНИТИ» совместно с технологическим партнёром реализовало концепцию сервисно-ресурсной модели мониторинга ИТ инфраструктуры ряда филиалов Федеральной Таможенной Службы. В качестве базового уровня сервисной модели выступают компоненты ИТ инфраструктуры ФТС – серверное оборудование, IP сеть, системы виртуализации, сеть SAN. Далее осуществляется контроль функционирования критичного программного обеспечения и баз данных. На третьем уровне сервисной модели создана логическая модель критичных сервисов, выстроены их зависимости, определены основные показатели функционирования сервисов. Кроме того, реализовано визуальное представление сервисной модели, удобное для служб Заказчика.

Реализован проект по мониторингу и управлению инфраструктурой ГУП «Московский Метрополитен»

ООО «ИНИТИ» реализовало комплексный проект по мониторингу и управлению инфраструктурой ГУП «Московский Метрополитен», развёрнутой в рамках проекта «Москва 24». В частности, реализован следующий функционал:
•    Оперативный мониторинг состояния медиаэкранов в подвижном составе (доступность оборудования, состояние ПО, оценка качества видеопотока (vMOS);
•    Реализована интеграция с системами Метрополитена в части идентификации положения подвижного состава на рельсовых цепях, сбора и хранения данных о расписании движения подвижного состава (при идентификации сбоя ПО «ИНИТИ СОЛО» автоматически определяет положение состава в момент сбоя);
•    Реализована функция технического учёта, что позволяет в автоматическом режиме располагать оборудование на мнемосхеме вагонов;
•    Реализована функция подготовки и отправки, контроля отправки новостного контента в ПО медиаплатформы для дальнейшей публикации на медиаэкранах;
•    Реализована функция удалённого мониторинга и управления специализированным станционным оборудованием табло обратного отсчёта;
•    И многое другое…

Реализован мониторинг IP/MPLS сети

На базе ПО «ИНИТИ СОЛО» реализован мониторинг IP/MPLS сети АО «Макомнет». К особенностям решения следует отнести детальный анализ технологического домена MPLS, а за счёт выполненной интеграции с существующими системами NRI и Service Desk Заказчика удалось реализовать концепцию сервисного мониторинга. При возникновении аварий определённого типа, оказывающих влияние на конечных потребителей, система в автоматическом режиме идентифицирует затронутую сбоем услугу, пользователей и типы пользователей.

ИНИТИ СОЛО для мониторинга сетей доступа

public www.rt.ru

ООО "ИНИТИ" реализовало мониторинг доступности и производительности инфраструктуры сетей доступа для ряда Макро-региональных филиалов ПАО "Ростелеком".
На данный момент единой системой мониторинга охвачено более 500 000 единиц сетевого оборудования:
- Оборудование сетей доступа до абонентского порта включительно;
- Оборудование сетей агрегации;
- Оборудование ядра сети МРФ;
Мониторинг оборудования в границах услуг, оказываемых абонентам на Сетях доступа:
- BRAS, B-РЕ;
- Платформы доступа к услугам (AAA, IMS, SDP и прочие);
- Различные варианты услуг, базирующихся на IP для клиентов (поиск первопричины сбоя по авариям на всех точках включения клиента), включая xDSL, xPON, FTT и пр..;
Осуществлена сквозная интеграция с существующими OSS системами технического учёта и Service Desk.

РОСНАНО и ИНИТИ завершили проект комплексной системы мониторинга инфраструктуры ЦОД

«Проект был реализован в кратчайшие сроки — 3 месяца. Нам был необходим комплексный, гибкий программный продукт, позволяющий работать с совершенно разнородным оборудованием, элемент-менеджерами. Например, системами хранения данных и виртуализации, информационными системами. Мы преследовали цели оптbмизации службы работы технической поддержки, сокращения времени простоя систем ЦОД, оперативной и объективной оценки состояния основных ИТ-сервисов компании. Для технической реализации проекта было выбрано ПО российского производства, компании ИНИТИ. В системе Инити Соло нам удалось объединить данные о состоянии систем жизнеобеспечения ЦОД (электропитание, кондиционирование, пожаротушение и пр.), серверного оборудования, систем виртуализации, систем хранения данных, корпоративной сети передачи данных (включая WiFi сети), бизнес-критичных приложений. Мы не планируем останавливаться на достигнутых результатах. Следующим шагом будет целиком выстроен OSS стек с расширением функциональности системы мониторинга и внедрением системы поддержки пользователей»

Максим Лобанов
IT-директор УК «РОСНАНО»

Система мониторинга КСПД для АЛРОСА

АК «АЛРОСА» — лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская государственная горнорудная компания.

С помощью программного решения INITI all2SNMP была осуществлена модернизация существующей системы мониторинга КСПД и построена система, позволяющая осуществлять мониторинг специфического оборудования связи на рудниках АК «АЛРОСА», не поддерживающих протокол SNMP:
- АТС «Coral»;
- АТС «Goodwin»;
- комплекс шахтной телефонной связи искробезопасной «ШТСИ»;
- система громкого оповещения «INDUSTRON-D»;
- радиорелейные линии связи на базе оборудования «NERA EVOLUTION».

Преимущества модернизированной системы:
- расширенный функционал;
- экономия при внедрении и обслуживании;
- возможность видеть всё контролируемое оборудование в одном окне.

Система управления видеодисплеями для аэропорта Дубровник

Аэропорт Дубровник — крупный авиаузел в Хорватии. С помощью наших решений построена система управления и контроля видеодисплеями во всех общественных местах аэропорта.

Интегрированная в единую сеть управления, система позволяет в автоматическом режиме отслеживать параметры работы дисплеев и транслируемых на них изображений, существенно сокращая затраты на поддержку.